рейтинг: PG-13
пейринг: Такуми/Мельдо, Шу/Курай
жанры: слэш, фем
дисклаймер: ха! ну наконец-то хоть что-то мне принадлежит! а именно, эти персы из ла2.
пояснения:
Мельдо - светлый эльф, манорес, официальный муж Шуу. (ЕЕ)
Такуми - светлый эльф, лучник. (СР)
Шу - светлая эльфийка, маг воды, официальная жена Мельдо . (СС)
Курай - темная эльфийка, манорес. (ШЕ)
_____¬¬¬¬¬_____
читать
И вот в мир Адена пришел февраль, принеся с собой новые рестарты, новые эвенты, проблемы и осадки.
Встав пораньше, приведя себя в порядок, Мельдо заварил огромную кружку малинового чая и направился в библиотеку, которая разделяла дом на две половины. Там он чувствовал себя немножко поближе к Такуми, и ему хотелось поймать Такуми, когда тот пойдет завтракать (он вставал всегда поздно). Он знал, что если тот еще в доме, то ему так или иначе придется пройти через башню, так как ели они всегда в столовой на половине Шу. «Сегодня День Святого Валентина и он наверняка уже что-то для меня приготовил», - Мельдо сладко зажмурился от этой мысли и приготовился ждать. Он подобрался на мягком диванчике, подвернув свои изящные ножки, открыл журнальчик на заложенной странице. Кружева, шелк и пышные оборки мгновенно увлекли его в свой мир. «Когда-нибудь у меня все это будет», - думал эльф. Ему нравилось представлять, как вот этот, например, милый фартучек будет выглядеть на его тонкой талии, или вот эти кружевные чулочки... Мысли об одежде как всегда плавно перетекли в мысли о сексе, а, значит, о Такуми. О его стройном теле, стремительной походке, жестких губах... Мельдо уже с беспокойством стал поглядывать на часы. Время завтрака подошло, а Такуми было не слышно не видно! Неужели он проспал такой день? Такой день! Или ушел из дома… и пошел к своему любовнику… или любовнице ? О нет… «Как же так… а я тут ..жду» - губы Мельдо задрожали. Он и сам не успел уследить за тем, как ушки поникли, и горький комок подкатил к горлу. «До чего же все-таки бессердечный… болван...».
Часы показывали полдень.
Мельдо уткнулся носиком в глянцевые страницы и предался отчаянию.
В это время в Plains of Glory Такуми опустился на корточки, внимательно вглядываясь в землю, припорошенную снежком, и потянул носом воздух.
- Ни дичи, ни растений, ничего нет, что за дурацкий месяц февраль, и так каждый год, - проворчал он, поднимаясь и поправляя поудобнее колчан на спине.
Так уж получилось, что ему в этот гребаный день, именуемый Днем Влюбленных, пришлось встать с рассветом и как угорелому бежать в лес. А все потому, что он забыл купить своему капризному ушастому подарок. Как это бывает со многими, ничего удивительного. Для Такуми вообще все эти праздники были чушью и блажью бездельников, которым нечем было больше заняться, как распускать розовые сопли и петь серенады. Но он хорошо знал своего любовника, и знал, что праздник неотвратим, как гром небесный, будешь отлынивать – пеняй на себя, о спокойной жизни забудь. Стоит задуматься, (а задумываться о чем то, кроме охоты и еды Такуми не любил), поэтому пришлось в последний момент бежать искать подарок. Как назло денег тоже было мало, прошлым вечером он нашел в Адене такое злачное местечко, где оставил большую часть семейных сбережений (о чем ни Шу ни Мельдо еще не знали) и после мучительных раздумий, решил подарить любимому цветы (все девчонки это обожают) или на худой конец какого ни будь зайца (родственную душу, пусть что хочет делает, жарит, варит, может из него тапочек сделать). С этой целью лучник проплутал по лесу все утро, заглянул чуть ли не под каждый куст, но ничего не нашел. В какой то момент он четко представил себе чем занимаются все зайцы и кролики в день влюбленных в своих норках, плюнул на все и пошел домой.
Мельдо не заметил как задремал. Очнулся только, когда журнальчик соскользнул с его колен и смачно шлепнулся на пол. Он потянулся за ним и тут же испуганно вскочил. В библиотеку сметая все на своем пути ворвался Такуми. Видок у него был еще тот… Глаз, не скрытый повязкой, горит, волосы растрепанны, весь почти синий от холода.
- Привет… - робко сказал Мельдо, отступая на шаг назад.
- Ты чё тут? Я тебя по всему дому ищу! - Такуми подошел ближе.
- Да я.. я тебя ждал… АЙ!
Эльф вскрикнул и чуть не запрыгнул на диван от неожиданности, когда лучник бухнулся перед ним на колени.
- Такуми, что случилось?? Ноги отказали??
- Мельдо, - торжественным голосом начал он, не обращая на испуг любимого никакого внимания, - Мельдо, дорогой, поздравляю тебя с днем влюбленных!
- О…
Воспользовавшись безответностью, Такуми схватил дрожащую лапку и приложился к ней губами.
- Я хотел подарить тебе подарок, но решил что наша любовь гораздо выше материального мира… я хотел подарить тебе прекрасные цветы, но их сейчас найдешь только в эльфийской деревне, а до туда пилить, сам понимаешь… и потом я вспомнил, что ты много раз намекал, чтобы я кое что сделал для тебя…
Такуми поднял глаза на Мельдо, красного как спелая клубника.
- прими и наслаждайся, короче
Он развязал завязки БВ штанов и спустил их ниже колен, потом потянул вниз трусы, а Мельдо все никак не мог поверить.
- ты правда.. сделаешь это?
- только не на коленях.- Лучник встал и борцовским приемом толкнул Мела на диван, и пока тот вспоминал как дышать, наклонился к его паху.
- о-о, Такуми-и…..
Шу отошла от порога библиотеки, аккуратно прикрыв дверь. На ее лице не отразилось ни удивления, ни смущения, ни даже справедливого негодования (что ж это за муж такой, изменяет с братом в их собственном доме). Благоухая ароматами ванной пены, она прошествовала по коридору к столовой, и, остановившись на мгновение, запахнула ворот пушистого халата, который все расползался и норовил обнажить ее красивую маленькую грудь. Курай уже была там, на белоснежной скатерти остывал обед, за окном кружились маленькие снежинки вперемежку с капельками дождя.
- Доброе утро.
Как всегда от чувственного голоса эльфийки по позвоночнику побежали мурашки.
- Доброе утро, Курай. Мужская половина сегодня остается без обеда.
Она удержала усмешку, и села на свое место во главе стола, Курай подставила ей тарелку с подноса и встала рядом, готовая исполнить любую просьбу.
- Немного остыло…
- Ничего… То, что ты готовишь, можно есть и холодным.
- Я рада.
Когда она закончила с едой, и выпила чашку замечательного кофе, настроение стало более подходящим для праздника. Курай знала, что Шу неприятно, когда кто то смотрит, как она ест, и поэтому, взяв метелочку, принялась неторопливо вытирать пыль с камина.. Она не услышала легких шагов за спиной и только почувствовала, как распускаются завязки ее кружевного фартука сзади и тонкие руки крепко обнимают за талию.
- Ты помнишь, какой сегодня день, Курай? – тихо спросила Шу.
- Помню…
Темная эльфийка грациозно повернулась в крепком кольце рук и посмотрела ей в лицо своими темными с поволокой глазами.
- Тогда, с днем влюбленных тебя, - прошептала светлая, продолжая смотреть на нее так, будто хотела пропитать взглядом с головы до ног.
Поцелуй как всегда вышел мягкий, сладкий и бесконечный, Курай крепко закрыла глаза, чтобы не ослепнуть в сиянии. Шу была слишком белой, белой и снаружи и внутри, и, может, холодной… если бы снег вдруг перестал быть холодным мы бы поняли какой он пушистый и мягкий, но разве это был бы снег? Разве это не волшебство, что холод может дарить мгновения такого чистого тепла…
- Я хотела подарить тебе цветы, - сказала Белая-как-снег, прерывая поцелуй, и захватив в плен ее пальцы. – Но, ты знаешь, они еще не расцвели, ни один… но я могу подарить тебе самый главный цветок, живой…
Курай подалась вперед, повинуясь притяжению, и настойчивым рукам, прикоснулась к жаркому, влажному сердцу цветка, и Шу прижалась к ней еще крепче, халат распахнулся и сполз на пол.
- Ну же…
- …